ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ

Рекламно-производственный центр «Дакара» рад предложить всем своим клиентам широкоформатную цветную печать для наружной и интерьерной рекламы на новейшем оборудовании.

Не смотря на то, что наше оборудование способно работать практически c любыми расходными материалами (бумага, виниловая пленка, сетка, баннерная ткань), рекламно-производственный центр «Дакара» традиционно предлагает своим клиентам подборку из нескольких, наиболее рациональных с точки зрения цены/качества, серий виниловых пленок для наружной и интерьерной печати. Широкоформатная печать, произведенная рекламно-производственным центром «Дакара», относится к классу «Hi-End». Это печать с высоким разрешением (до 1400 dpi). Широкоформатная печать подобного класса используется, как правило, в местах, где расстояние до потребителя минимально, и, как следствие, требования к качеству печати чрезвычайно высоки. Это может быть магазин, транспорт, выставка, салон, кафе, казино и т.д. Наша цель — высокое качество и умеренные цены.

ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА

Реклама на транспорт изготавливается следующими способами:

  • плоттерная резка;
  • полноцветна печать;
  • комбинированная.

Квадратный метр полноцветной печати на боку троллейбуса, автобуса или маршрутки-автолайна до августовского кризиса стоил 80-100$. Сегодня московские рекламные агентства делают то же за 40-50евро/кв.м. Что это — понижение качества? Отнюдь, таковы требования сегодняшнего рынка. А снижение стоимости достигнуто в основном за счет применения новых технологий. Раньше изображение наносилось так называемым методом электростатики. Картинка или надпись печатались на бумагу, с нее переходили на пленку, затем вновь на бумагу. Все эти переносы были весьма дорогостоящим удовольствием. Сегодня мы перешли на двухэтапную технологию с использованием дешевой немецкой виниловой пленки. В итоге цена полноцветной печати снизилась на 60 процентов. Денежная арифметика в данном случае получается простая как правда. Имея 6000$, можно напечатать на баннерной ткани один стационарный рекламный щит размером 3 на 6 м. Между тем за троллейбус с яркой рекламой вашей фирмы во весь борт, который полгода(!) будет курсировать по Садовому кольцу (самый дорогой для размещения рекламы район), придется заплатить всего 3000$. Ровно вдвое дешевле! А маршрут, проходящий по обычной, менее престижной улице, вообще стоит 1600-2500$. Несложный анализ дает ошеломляющий результат: одна рекламонесущая единица транспорта, арендуемая на полгода, по цене равна одному стационарному щиту, который прослужит вдвое меньше. Чтобы в полной мере осознать разницу, спросите у любого социолога, работника мэрии, специалиста по организации городского пространства: «Что такое тридцать рекламных щитов, расставленных в городе Москве?» Вам совершенно справедливо ответят: «Капля в море рекламы». А те же тридцать одновременно запущенных рекламонесущих троллейбусов, автобусов или трамваев — это почти что рекламная интервенция, штурм сознания клиента. Давно и с высокой степенью точности просчитано, что для покорения рыночного пространства города с семисоттысячным населением за глаза хватит пяти машин-рекламоносителей!
Цены на собственно автомобильную рекламу с точки зрения экономии средств — актуальнейшей для сегодняшнего бизнеса проблемы — еще привлекательнее. Аппликация на борту автомобиля — по сути дела передвижной рекламный щит — стоит 500$. Перекрасить в фирменные цвета и покрыть красочными фирменными эмблемами «Газель» или «ЗиЛ-бычок», или изготовить мягкий тент для этих машин спецы-профи возьмутся за 900 $. Невольно задумаешься о пользе применения передовых технологий цветонанесения!

ПРОМО И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рекламно-производственный центр «Дакара» поставляет на рынок презентационные и дегустационные стойки, изготовленные из белого ударопрочного полистерола. Полноцветная печать для оформления стоек имеет разрешение до 1440 dpi.

Мы можем изготовить дегустационные стойки по индивидуальным запросам наших клиентов, учитывая каждый их каприз. Стойки упаковываются в удобную сумку для транспортировки (1×1 и 1×0.7).Стандартный столик полукруглой формы включает размещение информации на топере прямоугольной формы 85х24 см (по Вашему желанию форма топера может быть изменена). Стандартный столик со скошенными углами включает размещение информации на топере прямоугольной формы 82х24 см (по Вашему желанию форма топера может быть изменена).

Дегустационные стойки – эффективное средство для рекламы вашей продукции. Это своего рода визитная карточка Вашего предприятия. Покупатель видит Вашу симпатичную, со вкусом оформленную дегустационную стойку, улыбающееся лицо промоутера, пробует Вашу продукцию и сам того не замечая, формирует положительное мнение о Вашей фирме и Вашей продукции.

ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ И МЕСТ ПРОДАЖ

Рекламно-производственный центр «Дакара» предлагает широкий спектр услуг по оформлению торговых точек. От витрины модного бутика в респектабельном Торговом Центре, до сети магазинов. Рекламно-производственный центр «Дакара» производит работы по оформлению как интерьера магазина, так и его фасада. Различные световые конструкции, обклейка фоновой пленкой или плоттерные аппликации (например, вензеля из «золотой» пленки), полноцветные стикеры и промо-оборудование – всё это придаст Вашему магазину индивидуальный стильный вид и привлечет внимание.

МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

Мобильные выставочные стенды переживают период стремительного роста. Удобные складные конструкции будут полезны как крупным фирмам, так и небольшим предприятиям.

Основное преимущество мобильных выставочных стендов, по сравнению с остальными видами наружной рекламы, заключается в доступности этой рекламной технологии для каждого. Два-три квадратных метра свободного пространства, пять-десять минут — и изображение фотографического качества возникает именно там и именно тогда, когда это приносит максимальный эффект (в том числе и экономический).

Рекламно-производственный центр «Дакара» предлагает Вашему вниманию штендеры и базуки - два наиболее популярных и практичных вида мобильных выставочных стендов.

ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА

Реклама на транспорт изготавливается следующими способами:

Квадратный метр полноцветной печати на боку троллейбуса, автобуса или маршрутки-автолайна до августовского кризиса стоил 80-100$. Сегодня московские рекламные агентства делают то же за 40-50евро/кв.м. Что это — понижение качества? Отнюдь, таковы требования сегодняшнего рынка. А снижение стоимости достигнуто в основном за счет применения новых технологий. Раньше изображение наносилось так называемым методом электростатики. Картинка или надпись печатались на бумагу, с нее переходили на пленку, затем вновь на бумагу. Все эти переносы были весьма дорогостоящим удовольствием. Сегодня мы перешли на двухэтапную технологию с использованием дешевой немецкой виниловой пленки. В итоге цена полноцветной печати снизилась на 60 процентов. Денежная арифметика в данном случае получается простая как правда. Имея 6000$, можно напечатать на баннерной ткани один стационарный рекламный щит размером 3 на 6 м. Между тем за троллейбус с яркой рекламой вашей фирмы во весь борт, который полгода(!) будет курсировать по Садовому кольцу (самый дорогой для размещения рекламы район), придется заплатить всего 3000$. Ровно вдвое дешевле! А маршрут, проходящий по обычной, менее престижной улице, вообще стоит 1600-2500$. Несложный анализ дает ошеломляющий результат: одна рекламонесущая единица транспорта, арендуемая на полгода, по цене равна одному стационарному щиту, который прослужит вдвое меньше. Чтобы в полной мере осознать разницу, спросите у любого социолога, работника мэрии, специалиста по организации городского пространства: «Что такое тридцать рекламных щитов, расставленных в городе Москве?» Вам совершенно справедливо ответят: «Капля в море рекламы». А те же тридцать одновременно запущенных рекламонесущих троллейбусов, автобусов или трамваев — это почти что рекламная интервенция, штурм сознания клиента. Давно и с высокой степенью точности просчитано, что для покорения рыночного пространства города с семисоттысячным населением за глаза хватит пяти машин-рекламоносителей!
Цены на собственно автомобильную рекламу с точки зрения экономии средств — актуальнейшей для сегодняшнего бизнеса проблемы — еще привлекательнее. Аппликация на борту автомобиля — по сути дела передвижной рекламный щит — стоит 500$. Перекрасить в фирменные цвета и покрыть красочными фирменными эмблемами «Газель» или «ЗиЛ-бычок», или изготовить мягкий тент для этих машин спецы-профи возьмутся за 900 $. Невольно задумаешься о пользе применения передовых технологий цветонанесения!

ПРОМО И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рекламно-производственный центр «Дакара» поставляет на рынок презентационные и дегустационные стойки, изготовленные из белого ударопрочного полистерола. Полноцветная печать для оформления стоек имеет разрешение до 1440 dpi.

Мы можем изготовить дегустационные стойки по индивидуальным запросам наших клиентов, учитывая каждый их каприз. Стойки упаковываются в удобную сумку для транспортировки (1×1 и 1×0.7).Стандартный столик полукруглой формы включает размещение информации на топере прямоугольной формы 85х24 см (по Вашему желанию форма топера может быть изменена). Стандартный столик со скошенными углами включает размещение информации на топере прямоугольной формы 82х24 см (по Вашему желанию форма топера может быть изменена).

Дегустационные стойки эффективное средство для рекламы вашей продукции. Это своего рода визитная карточка Вашего предприятия. Покупатель видит Вашу симпатичную, со вкусом оформленную дегустационную стойку, улыбающееся лицо промоутера, пробует Вашу продукцию и сам того не замечая, формирует положительное мнение о Вашей фирме и Вашей продукции.

ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ И МЕСТ ПРОДАЖ

Рекламно-производственный центр «Дакара» предлагает широкий спектр услуг по оформлению торговых точек. От витрины модного бутика в респектабельном Торговом Центре, до сети магазинов. Рекламно-производственный центр «Дакара» производит работы по оформлению как интерьера магазина, так и его фасада. Различные световые конструкции, обклейка фоновой пленкой или плоттерные аппликации (например, вензеля из «золотой» пленки), полноцветные стикеры и промо-оборудование – всё это придаст Вашему магазину индивидуальный стильный вид и привлечет внимание окружающих.

МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

Мобильные выставочные стенды переживают период стремительного роста. Удобные складные конструкции будут полезны как крупным фирмам, так и небольшим предприятиям.

Основное преимущество мобильных выставочных стендов, по сравнению с остальными видами наружной рекламы, заключается в доступности этой рекламной технологии для каждого. Два-три квадратных метра свободного пространства, пять-десять минут — и изображение фотографического качества возникает именно там и именно тогда, когда это приносит максимальный эффект (в том числе и экономический).

Рекламно-производственный центр «Дакара» предлагает Вашему вниманию штендеры и пиллары - два наиболее популярных и практичных вида мобильных выставочных стендов.